Логин:   Пароль:   

X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

История благодарностей участнику Бицепс ::: Спасибо сказали: 11 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
16.4.2013, 21:13 Авто за 300-500 тыс. рублей
Я езжу 3 год на цивике 2008 года японец Накатал на ней 100к пробега. Из проблем ломалась опора двигателя 7000 рублей потекли задние аммы и просели задние пружины. Пружины 5к амы 5к каяба и передние сайлент блоки порвались меняються с рычагами один рычаг 5к оригинал ну и все. Еще по гарантии меняли рулевую рейку, у них это болезнь если рейка убитая готовь в районе 25 тысяч может даже больше смотря где ставить и где покупать. Машина низкая к тетке на дачу если 5 человек посадить проехать не могу выгружаю всех и еду один ))) В хорошем состоянии и комплектации думаю будет тысяч 500 стоить. И еще у меня автомат у товарища механика, если любишь погонять бери механику она реально уезжает от такой же на автомате. Забыл написать еще у японской сборки проблемы со стартером в турке пофиксили на холодную когда заводишь если машине больше 3 лет то появляется скрежет решается за 3500 тысячи рублей снимается стартер и весь смазывается, и у японца в магнитоле нету аукса. И штатные тормаза перегреваются и начинает бить в руль решается передними тормозными дисками брембо они не дороже оригинала.
Marv,
11.6.2012, 15:50 Настраиваем посадку за рулём
как только не пытался настроить капот не видать совсем, обычно люблю ездить максимум назад и максимум вниз чтоб как в яме практически лежа ))
SOUL_FLY,
13.5.2012, 11:31 Принимаю поздравления!
Ни гвоздя ни жезла!
ln_kapitan,
26.11.2011, 11:30 Дневник автолюбителя & Автомобильная курилка (часть 1)
Цитата(Nyaka @ 26.11.2011, 12:25) *
Николаев, на метро - это частный случай. Через москворечье - там пробки днём есть?