Логин:   Пароль:   
   
 
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
 
> uTorrent
Strog
сообщение 4.1.2007, 4:06
Сообщение #1


Новенький


Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 20.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5525
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Вот наконец дорвался до торрентов и тут мне прога заявляет мол немогу раздавать файлы и какой порт не проверяю говорит закрыт.Мож кто подсобит с настройкой под нашу сеть а то ратио настока мал что качать немогу.
Заранее спасибо.
 
+Цитировать сообщение
NIX
сообщение 4.1.2007, 10:35
Сообщение #2


Авторитет


Группа: Пользователи
Сообщений: 3074
Регистрация: 26.8.2004
Пользователь №: 3259
Спасибо сказали: 54 раз(а)



прямой ip нужен.
хотя у меня на фейковом ратио обычно не меньше 1


--------------------
:glasses11: Общество без цветовой дифференциации штанов не имеет будущего
 
+Цитировать сообщение
Strog
сообщение 4.1.2007, 13:33
Сообщение #3


Новенький


Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 20.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5525
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Ну вот мож подскажешь какой клиент юзаешь и какие настройки? =)
А то ничё не забирают и новых ссылок я получить немогу :?
 
+Цитировать сообщение
dryid
сообщение 4.1.2007, 13:36
Сообщение #4


Постоянный посетитель


Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2005
Из: дярёвня Масква...
Пользователь №: 12747
Спасибо сказали: 0 раз(а)



юзаю азариус.


--------------------
 
+Цитировать сообщение
Strog
сообщение 4.1.2007, 14:22
Сообщение #5


Новенький


Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 20.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5525
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(dryid)
юзаю азариус.

Азуреус ю мин? =)
Мне нравится интерфейс uTorrent а потому хочу настроить его.
Есть юзеры данной проги или все как друид?
 
+Цитировать сообщение
NIX
сообщение 4.1.2007, 14:29
Сообщение #6


Авторитет


Группа: Пользователи
Сообщений: 3074
Регистрация: 26.8.2004
Пользователь №: 3259
Спасибо сказали: 54 раз(а)



да, я тоже пользую utorrent
ничего в ней не настраивал, все само заработало.
сейчас вот прием 33 кб/с, отдача 29 кб/с (при моем тарифе максимум 37 кб/с)


--------------------
:glasses11: Общество без цветовой дифференциации штанов не имеет будущего
 
+Цитировать сообщение
Strog
сообщение 4.1.2007, 15:15
Сообщение #7


Новенький


Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 20.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5525
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(NIX)
да, я тоже пользую utorrent
ничего в ней не настраивал, все само заработало.
сейчас вот прием 33 кб/с, отдача 29 кб/с (при моем тарифе максимум 37 кб/с)

А у тебя
а)Внешний ли ип?
б)какие галки доставлял убирал?
ЗЫ.У меня щас тож на 40 лили с меня но хз =)
 
+Цитировать сообщение
NIX
сообщение 4.1.2007, 15:45
Сообщение #8


Авторитет


Группа: Пользователи
Сообщений: 3074
Регистрация: 26.8.2004
Пользователь №: 3259
Спасибо сказали: 54 раз(а)



фейковый ип
настройки никакие не трогал


--------------------
:glasses11: Общество без цветовой дифференциации штанов не имеет будущего
 
+Цитировать сообщение
tihelper
сообщение 5.1.2007, 1:53
Сообщение #9


Форуман


Группа: Пользователи
Сообщений: 5013
Регистрация: 8.1.2006
Пользователь №: 15013
Спасибо сказали: 321 раз(а)



я тоже сначала юзал Mtorrent, но проблемы с отдачей были, ратио к нулю стремился, щас перешёл на BitComet, как в инэте хз я для локалки юзаю и вполне доволен.


--------------------
Yes! You'll laugh, you'll cry, it'll change your life.
 
+Цитировать сообщение
FoSSg3n
сообщение 7.1.2007, 21:00
Сообщение #10


Опытный


Группа: Заблокированные
Сообщений: 525
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 20363
Спасибо сказали: 28 раз(а)



с УТоррент был скам....порекомендовали БитСпирит....сейчас только ним и пользуюсь..
 
+Цитировать сообщение
coldsky
сообщение 13.2.2013, 22:46
Сообщение #11


Форуман


Группа: Пользователи
Сообщений: 12309
Регистрация: 20.9.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 46265
Спасибо сказали: 354 раз(а)



Есть вопросик по статистике, которую показывает этот клиент.
Как за последние 31 день может быть отдано больше, чем всего отдано в принципе (не говоря о том, что я пользуюсь клиентом больше месяца)?
Отданный трафик коряво учитывается?


--------------------
 
+Цитировать сообщение
Sergey Ozerov
сообщение 13.2.2013, 23:13
Сообщение #12


Форуман
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 20589
Регистрация: 10.1.2004
Из: Bogorodskoye, Moscow, Russia
Пользователь №: 1221
Спасибо сказали: 1910 раз(а)



Я вообще не советую пользоваться фичами, внедрёнными начиная с 3-й версии: IMHO, большинство (если не все) из них нормально не работают. И вообще, складывается впечатление, что заменена команда разработчиков, поскольку глючит даже то, что в версии 2.0.4 работало нормально. Например, раньше, если снять выборку с раздачи, поля её статуса (под списком раздач) очищались, а с 3-й версии такой очистки почему-то не происходит...


--------------------
Правило - это КАК без ПОЧЕМУ.
 
+Цитировать сообщение
User 208683
сообщение 14.2.2013, 1:35
Сообщение #13


Привыкающий


Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Регистрация: 16.11.2011
Пользователь №: 208683
Спасибо сказали: 11 раз(а)



Цитата
Я вообще не советую пользоваться фичами, внедрёнными начиная с 3-й версии: IMHO, большинство (если не все) из них нормально не работают. И вообще, складывается впечатление, что заменена команда разработчиков, поскольку глючит даже то, что в версии 2.0.4 работало нормально. Например, раньше, если снять выборку с раздачи, поля её статуса (под списком раздач) очищались, а с 3-й версии такой очистки почему-то не происходит...

наверно потому что оно одному тебе надо
юзать старые версии = мешать нормальному файлообмену имхо своими устарелыми прогами
 
+Цитировать сообщение
coldsky
сообщение 14.2.2013, 11:49
Сообщение #14


Форуман


Группа: Пользователи
Сообщений: 12309
Регистрация: 20.9.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 46265
Спасибо сказали: 354 раз(а)



Цитата(User 208683 @ 14.2.2013, 2:35) *
юзать старые версии = мешать нормальному файлообмену имхо своими устарелыми прогами

Расскажи, а чем (и почему) старые версии мешают файлообмену?


--------------------
 
+Цитировать сообщение
Lеgend
сообщение 14.2.2013, 12:15
Сообщение #15


Форуман


Группа: Пользователи
Сообщений: 4737
Регистрация: 17.8.2008
Пользователь №: 44410
Спасибо сказали: 224 раз(а)



Цитата(coldsky @ 14.2.2013, 12:49) *
Цитата(User 208683 @ 14.2.2013, 2:35) *
юзать старые версии = мешать нормальному файлообмену имхо своими устарелыми прогами

Расскажи, а чем (и почему) старые версии мешают файлообмену?

Не мешают, сижу по сей день на 2 версии, скачивает, раздает.. и нормально работает, без всякой рекламы и прочих нагромождений.
Настройки кочуют из винды в винду и норм smile.gif


--------------------
 
+Цитировать сообщение
david_blane
сообщение 16.7.2013, 22:26
Сообщение #16


Местный


Группа: Пользователи
Сообщений: 1179
Регистрация: 12.11.2007
Из: Ornet
Пользователь №: 32481
Спасибо сказали: 76 раз(а)



http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4479704

что кончилась халява?
 
+Цитировать сообщение
s_novi
сообщение 16.7.2013, 23:10
Сообщение #17


Форуман
Иконка группы

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 11550
Регистрация: 2.10.2007
Из: Город N
Пользователь №: 31365
Спасибо сказали: 847 раз(а)



Так сейчас на многих сайтах (ннм-клаб, рутрекер, баш, вики и т.д.) даже всплывает окно с просьбой подписать петицию


--------------------


Улица, асфальт, кеды и трико, бритую башку видно далеко
 
+Цитировать сообщение
Кашалот
сообщение 21.3.2014, 10:28
Сообщение #18


Форуман
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 32404
Регистрация: 1.2.2008
Из: Сокольники
Пользователь №: 37639
Спасибо сказали: 1994 раз(а)



С баша
Цитата
если в utorrent открыть окно "о программе" а потом нажать T то начнётся тетрис

Вы не поверите...
 
+Цитировать сообщение
Оrаkul
сообщение 23.3.2014, 16:45
Сообщение #19


Форуман


Группа: Пользователи
Сообщений: 5068
Регистрация: 22.2.2009
Из: г.Москва, Западное Дегунино
Пользователь №: 61074
Спасибо сказали: 786 раз(а)



Цитата(Кашалот @ 21.3.2014, 11:28) *
Вы не поверите...

Йо!!! Реально закладочка! В том-же маленьком окошке.
 
+Цитировать сообщение
Polyana
сообщение 5.6.2014, 10:50
Сообщение #20


Элита


Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 30.3.2005
Из: Орехово-Борисово Северное
Пользователь №: 7411
Спасибо сказали: 532 раз(а)



На этой неделе вышла новая версия uTorrent, которая может расстроить многих пользователей.

uTorrent ежемесячно скачивают почти 150 миллионов пользователей, а значит у программы огромная аудитория. И резкие изменения могут разочаровать массу потребителей. Одну из самых бурных реакций такого рода вызвало два года назад введение рекламы в uTorrent, тогда недовольство пользователей вылилось в то, что руководство BitTorrent Inc. приняло решение дать возможность пользователю отключить рекламу в настройках, но по умолчанию реклама была включена.

Неожиданно в версии 3.4.2 отключение рекламы стало недоступным. Интересно, что в списке изменений данная особенность не описана. Однако, пользователи быстро ее заметили, и их комментарии не были радостными. Ясно, что реклама приносит BitTorrent Inc. большой доход, ведь uTorrent генерирует миллиарды показов, но, видимо, компания решила увеличить получаемый доход.
Насколько это решение было верным покажет ближайшее будущее.
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0



© 2005—2016 ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»,
Все права защищены.
Правила пользования ресурсами