Логин:   Пароль:   
   
 
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
 
> работа с оргстеклом
F1reB@ll
сообщение 18.3.2008, 14:44
Сообщение #1


Новенький


Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 23.10.2007
Пользователь №: 32059
Спасибо сказали: 1 раз(а)



У меня есть заготовка, испорченная, кто сможет по этой заготовке сделать, хочется поставить на боковыю крышку в корпус ПК.

Требуется кусок оргстекла, примерно 43смх35см, в нем вырезать 3 отверстия, 1 диаметром 12см, 2 других по 10см, 10 отвертий под крепления к крышке системника диаметром примерно 3мм, и 12 отверстия для крепления вентиляторов.
Цены предлагайте))))
 
+Цитировать сообщение
Olgerd
сообщение 18.3.2008, 18:53
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 15.1.2008
Из: Старые Васюки
Пользователь №: 37187
Спасибо сказали: 2 раз(а)



по моему с такими размерами заговка тож будет испорченной


--------------------
Спорить на форуме - это как участвовать в олимпиаде среди умственно отсталых. Даже если выиграешь - все равно идиот.
 
+Цитировать сообщение
Dredlock
сообщение 18.3.2008, 19:16
Сообщение #3


Опытный


Группа: Пользователи
Сообщений: 693
Регистрация: 17.11.2006
Из: зИ
Пользователь №: 20416
Спасибо сказали: 7 раз(а)



когда то работал с оргстеклом... честно - приятного мало... особенно если без распиратора работаеть =/ крошка от оргстекла очень тяжело выводиться из легких...
самого материала нет, но попробовать можно
 
+Цитировать сообщение
NIX
сообщение 18.3.2008, 19:49
Сообщение #4


Авторитет


Группа: Пользователи
Сообщений: 3074
Регистрация: 26.8.2004
Пользователь №: 3259
Спасибо сказали: 54 раз(а)



Есть кусок плекси 440*400*3 мм

Если в орехово - забирай.


--------------------
:glasses11: Общество без цветовой дифференциации штанов не имеет будущего
 
+Цитировать сообщение
F1reB@ll
сообщение 18.3.2008, 22:25
Сообщение #5


Новенький


Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 23.10.2007
Пользователь №: 32059
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(NIX)
Есть кусок плекси 440*400*3 мм

Если в орехово - забирай.

Я на Домодедовской))))

Заготовка испорчена тем, что при сверлении отверстий, расположенные близко по краям, куски росто отламываюся(((( Но это при сверлении обычной дрелью и в домашних условиях, может кто работает с ним профессионально? или просто с ним на ТЫ?
 
+Цитировать сообщение
Olgerd
сообщение 18.3.2008, 23:16
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 15.1.2008
Из: Старые Васюки
Пользователь №: 37187
Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата
Заготовка испорчена тем, что при сверлении отверстий, расположенные близко по краям, куски росто отламываюся(((( Но это при сверлении обычной дрелью и в домашних условиях, может кто работает с ним профессионально? или просто с ним на ТЫ?


любое оргстекло легко сверлится обычной современной дрелью...
главное - на небольших оборотах, т.е. чуть быстрее, чем у шуруповерта
 
+Цитировать сообщение
Dredlock
сообщение 18.3.2008, 23:31
Сообщение #7


Опытный


Группа: Пользователи
Сообщений: 693
Регистрация: 17.11.2006
Из: зИ
Пользователь №: 20416
Спасибо сказали: 7 раз(а)



F1reB@ll
как вариант мы всегда делали так - сначала тонким сверлом - потом потолще... и так далее... обычно без эксцессов проходило
 
+Цитировать сообщение
F1reB@ll
сообщение 18.3.2008, 23:46
Сообщение #8


Новенький


Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 23.10.2007
Пользователь №: 32059
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(Dredlock)
F1reB@ll
как вариант мы всегда делали так - сначала тонким сверлом - потом потолще... и так далее... обычно без эксцессов проходило


Может быть с этими отверстиями я бы и справился, а по 12см и по 10см у меня даже инструмента нет, да и просто боюсь испортить))))
Был тут один человек, который работает с этими вещами, но что-то желающих пока нет((( :-(
 
+Цитировать сообщение
Dredlock
сообщение 19.3.2008, 1:04
Сообщение #9


Опытный


Группа: Пользователи
Сообщений: 693
Регистрация: 17.11.2006
Из: зИ
Пользователь №: 20416
Спасибо сказали: 7 раз(а)



F1reB@ll
циркулем чертишь круг, обводишь скальпелем, потом - стеклорезом по уже имеющейся дорожке, потом еще несколько раз стеклорезом.
потом - аккуратно дрелью высверливаешь по окружности, сначала много маленьких дырочек, потом - акуратно, что бы не сломать сверло - по окружности провести.. или жлобзиком ))))) ну это уже смотря насколько ты силен как извращенедзsmile.gif
 
+Цитировать сообщение
F1reB@ll
сообщение 20.3.2008, 22:21
Сообщение #10


Новенький


Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 23.10.2007
Пользователь №: 32059
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Нет желающих что ли?
 
+Цитировать сообщение
partnoi
сообщение 20.3.2008, 22:32
Сообщение #11


Постоянный посетитель


Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 12.12.2005
Из: семеновская
Пользователь №: 14550
Спасибо сказали: 25 раз(а)



Под большие размеры продают коронки.
для оргстекла поидут самые дешовые.



Наподобе таких.


--------------------
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому.
 
+Цитировать сообщение
F1reB@ll
сообщение 23.3.2008, 0:07
Сообщение #12


Новенький


Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 23.10.2007
Пользователь №: 32059
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Спасибо, конечно, про коронки я знал, просто не хочется загубить еще 1 кусок плекса, да и эти 2 коронки наверняка выйдут мне дороже чем тот же кусок оргстекла + работа.

По моим подсчетам, кусок плекса + работа получается рублей 450 +-
 
+Цитировать сообщение
fuhrerss
сообщение 23.3.2008, 0:17
Сообщение #13


Постоянный посетитель


Группа: Заблокированные
Сообщений: 366
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 33053
Спасибо сказали: 4 раз(а)



для таких вещей лучше всего подойдет дремель... но норм дремель стоит пару тысяч... так что лучше найди человека с ней который умеет ей пользоваться вот и все)
 
+Цитировать сообщение
S@Yrius
сообщение 26.3.2008, 21:21
Сообщение #14


Местный


Группа: Пользователи
Сообщений: 987
Регистрация: 27.11.2004
Из: Сокольники, Quadra
Пользователь №: 4641
Спасибо сказали: 4 раз(а)



Дремель - инструмент №1 для моддера. Им можно резать и корпус и оргстекло, вот только стекло очень неприятно плавится. Достойный образец стоит около 2 тысяц, но полно китайских по 700-1000р.


--------------------

жизнь глазами беспредела...
 
+Цитировать сообщение
aJIeHb
сообщение 31.3.2008, 0:01
Сообщение #15


Опытный


Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 11.12.2004
Пользователь №: 4841
Спасибо сказали: 10 раз(а)



а почему бы лобзиком обычным не выпилить?))) как на уроке труда... плавиться правда будет, но не так уж и страшно. или тебе идеально ровненькие хочицо. сделает тот у кого инструмент есть, а есть он походу далеко не у всех (:


--------------------
 
+Цитировать сообщение
RESISTER
сообщение 31.3.2008, 11:02
Сообщение #16





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 30864
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Коронкой в оргстекле получается не очень здорово,и само стекло она разорвать может.Я всегда делаю бормашиной.Если найдешь стекло,то обращайся,может помогу.


--------------------
В основе человеческой жизни лежит принцип недостаточности.
 
+Цитировать сообщение
Poser-User
сообщение 14.8.2010, 11:49
Сообщение #17





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 12.8.2010
Из: 80-й квартал
Пользователь №: 152024
Спасибо сказали: 4 раз(а)



Выпилить быстро в оргстекле отверстие по любому профилю можно обычной бандажной (толстой) нитью. На оргстекле делаете рисунок. Сверлите одно единственное отверстие, чтобы просунуть в него нить. Берёте обеими руками за концы куска нитки и быстро двигаете по примеру полотна лобзика. От трения нить быстро разогревает оргстекло и режет как по маслу, при этом нить не заваривается в оргстекло при остановке (в отличие от металлического полотна лобзика). Нить рано или поздно перетирается, но вы берёте следующий кусок нити и продолжаете резать дальше. Отверстие с диаметром 10 сантиметров пропилится минут за 3-5. Пока сами не попробуете, так и будете думать, что это что-то запредельно сложное. Если нет под рукой бандажной нити, тогда возьмите любую толстую и прочную (чтобы при натягивании руками не рвалась).

Успехов !
 
+Цитировать сообщение
Mercilaud
сообщение 22.8.2010, 14:21
Сообщение #18


Местный


Группа: Пользователи
Сообщений: 1074
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 61171
Спасибо сказали: 93 раз(а)



Если надо качество - лучше лазерной резки ничего нет.
Услуги по лазерной резке много фирм оказывают. Например, www.lantanlaser.ru
Хоть из своего материала, хоть из материала фирмы.
Могут вырезать по эскизу от руки, но если чертёж сам начертишь в Автокаде, то немного сэкономишь.
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0



© 2005—2016 ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»,
Все права защищены.
Правила пользования ресурсами