Логин:   Пароль:   

X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

> Фото-блог Nikita_Brody, очень привлекательный слоган, которого нет
Nikita_Brody
сообщение 9.5.2017, 19:31
Сообщение #1

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Всем привет!

Меня зовут Никита Броди. По профессии я e-mail маркетолог, по желанию - фотограф.
Буду рад поделиться с форумчанами своими фотографиями, иногда разбавляя тему фото-историями и обзорами на фото-технику.

Начну, наверное, с братьев наших меньших. Картинки кликабельны.

Животные из зоопарка "Экзотик Парк". Сейчас туда особого смысла ехать нет - больше половины экспозиции не представлено, идет ремонт. После 2017 года должен открыться весь парк вместе с "Планетой обезьян".
Животные, насколько я мог судить, содержаться в хороших условиях. Жалости никто не вызывает.

На фото можно заметить белесые участки - последствия съемки с телевика через решетку загонов.

--------------------
Мой фотоблог - обзоры техники, фотографии, впечатления

+Цитировать сообщение
vovka2004
сообщение 9.5.2017, 19:48
Сообщение #2

Активист

Из: ОБС
Спасибо сказали: 67 раз(а)

Цитата(Nikita_Brody @ 9.5.2017, 19:31) *
На фото можно заметить белесые участки - последствия съемки с телевика через решетку загонов.

Хотелось бы посмотреть EXIF.

Сообщение отредактировал vovka2004 - 9.5.2017, 19:54

--------------------
ASUS X550JK-XO031H 8Gb 1000Gb Win 10 Pro
ASUS U24E i7-2620M 4Gb 750Gb Win 10 Pro
TP-Link AC 1750
т Siemens ME45
А еще я курить бросил в июне 2008 года

+Цитировать сообщение
Nikita_Brody
сообщение 9.5.2017, 20:30
Сообщение #3

Цитата
Хотелось бы посмотреть EXIF.

Tamron 70-300 4.5-5.6 + Nikon D610

--------------------

+Цитировать сообщение
Nikita_Brody
сообщение 10.5.2017, 22:03
Сообщение #4

Сегодня хочу немного коснуться темы объективов с постоянным фокусным расстоянием.

Самыми популярными в этой лиге являются объективы 35мм, 50мм и 85мм.
Имея в наличии эту тройку, можно снять кучу сюжетов.