Логин:   Пароль:   

X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

entry 14.8.2017, 5:24
Сентябрь, точнее 1 ое число октября. Мысли как обычно, не дают мне покоя, пока я чем то не занят… Думаю что два дня выходных я просто не смогу побороть серое вещество, которого там уже почти и нет) Сам я любитель покатать по дороге свою пятую точку, но не на 4 ех колесах, так не интересно, а двух, да еще чтоб двигатель был, это придает небольшой адреналин, смотря какой оббьем двигателя, либо на какое расстояние ты едешь. Вот, так как у меня с обьемом траблы, скутер, что с него взять (вот урал..эхх, это да.. но это другая история) я выбираю наибольшее расстояние котрое смогу проехать в пределах разумного. Живу в северной части большого мегаполиса, дапча находиться в 100 км от москвы на юг. О! Придумал, двину на дачу! Так, возьму термос и я думаю все (пожалел об этом) ну и карту москвы.

Выезд. 11:38
Открываю гараж. Ага! Вот он ты дружище, ну чтож, сегодня тебе не придеться опять смотреть на то как студенты разбегаются от тебя по сторонам, тихо идя себе по аллее после пар! Нет! Сегодня у нас мини дальнячок. Я курю, он прогревается. Ну чтож, вперед! И пускай мне сегодня повезет!
12:10
Болотная набережная. Как обычно в субботу тут огромное количество свадеб, лимузинов, цветов, бутылок, невест, пьяных женихов, ищущих своих невест. Одни даже сгруппировываются в кучки, чтоб искать вместе, но перед этим раздавить еще пузырь)
Стою смотрю на это и думаю… Черт, а вечером тут веселее) хотя нет, меняются только костюмы, с белых на черные, вместо пускания голубей, пускание огня магами и чародеями (фаерщиками и пойщиками)
13:10
Тульская.Стою. Курю. Сижу. Курю. Черт какого черта меня понесло! Движок что то греется часто, и мысль о том что бы двинуть до дома все чаще и чаще мелькает у меня перед носом, когда вижу газель и представляю какбуду запихивать свой табурет. (Еще тогда я не знал что я проеду 30 км на сломанном подшипнике (для дам, эта очень важная часть двигателя) коленвала)