Логин:   Пароль:   

X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

> Подскажите в чем найти себя
postreality
сообщение 20.3.2011, 16:49
Сообщение #1

Привыкающий

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Добрый день, мне 18 лет, мои физические данные: рост 181 см, вес 62 кг. То есть я совсем не спортсмен, хотелось бы найти себе занятие, чтобы не быть "дрищем", иметь хорошую форму и самое главное силу, чтобы смочь постоять за себя и за людей рядом.
Друг предложил пойти на миксфайтинг(аля бои без правил, как я понял), но с моими данными мне кажется туда лучше не суваться. Думал о боксе, но мне кажется там могут и мозги отбить, а для меня это крайне нежелательно, я студент престижного ВУЗа, и моё дальнейшее обучение напрямую зависит от моей мозговой активности.
Да и вообще мне кажется моя масса тела не очень подходит для спорта, может кто что-нибудь знает о том, как привести себя в нужную форму.
Всем заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь и поддержку.

+Цитировать сообщение
_13_
сообщение 20.3.2011, 16:55
Сообщение #2

Форуман

Спасибо сказали: 298 раз(а)

Если бы я был в 18 лет с теми желаниями, что сейчас, то пошёл бы на АРБ или просто на рукопашный, ну и "строить себя" на турниках/брусьях.
А голову отбить могут где угодно, если в ней ничего нет smile.gif Я думаю, что ты же не на ринге собираешься карьеру делать.

Сообщение отредактировал _13_ - 20.3.2011, 16:56

+Цитировать сообщение
vovovo
сообщение 20.3.2011, 22:24
Сообщение #3

Привыкающий

Спасибо сказали: 8 раз(а)

Любые интенсивные занятия физической подготовкой, т.е. - спортом, приводят к тому, что мозговая активность падает. Существенно после тренировок, частично переноситься на следующий день. Самое основное в занятиях спортом (любительском\высших достижений) - мотивация, стабильность, целеустремленность.
Как минимум мотивация у тебя уже есть - приобрести стройное телосложение и силу.
На начальных этапах занятий любым видом спорта ты столкнешься с такими факторами как: