Логин:   Пароль:   
   
 
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
 
> Перепись ролевиков, в сети NetByNet
Георлик
сообщение 9.7.2008, 21:24
Сообщение #1


Опытный


Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 8.1.2005
Из: Вселенная...
Пользователь №: 5286
Спасибо сказали: 17 раз(а)



Я, конечно, давно догадываюсь, что все ролевики сети меж собой и так знакомы (все семь человек). Но с той поры, как мы познакомились уже 2 года прошло... Быть может мы пропустили приток новой крови?
Поэтому хотелось-бы провести аудит в локалке ^__^ Ясен пень, что все на тематических форумах сидят, но уж очень жаль, что этот раздел- мёртв.
Можно заполнить анкетку, можно просто написать "я".
Примечание: зачёркнутые- значит читал/играл, но больше играть не стану.
1) Знаком с системами: MtG, AD&D 1ed, AD&D 2,5ed, D&D 3,5ed, D&D 4ed, World of Darkness + (nWoD), Эра Водолея, Riddle of Steel
2) Хочу ознакомиться с системами: True20, Pathfinder, Ars Magica, Unknown Armies, 7th Sea, Легенда Пяти Колец
3) Игровой опыт: 7 лет (опыт DMa 2,5 года). На полевках не был. В онлайне не водился. МтГ увлекался месяца 2. Остальное время- настолки/словески.
4) Если играете в карточные игры или Вархаммер- можете написать клуб где играете, какие победы были и т.д. я специфику не особо знаю.
5) В этом пункте могут отметиться те, кто заинтересован в ролевых играх, но никогда не играл/играл только в компьютерные.
6) Тут можете описать- откуда узнали о РИ, как относитесь к другим ролевикам, и т.д. biggrin.gif


Сообщение отредактировал Георлик - 1.12.2010, 14:20


--------------------
Цитата(Jus Talionis @ 25.11.2009, 2:48) *
Гео нет ты не просто некромант. *вгляделся в дату поста Нота*.
Ты как минимум лич уже.

Цитата(AlexD @ 25.11.2009, 9:38) *
да ладно вам, какое темное искусство? он анальный форумный археолог :D выдать шляпу, револьвер и кнут
 
+Цитировать сообщение
Sapphire the Spa...
сообщение 10.7.2008, 18:21
Сообщение #2


Местный


Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Регистрация: 2.11.2005
Из: Москау
Пользователь №: 12748
Спасибо сказали: 18 раз(а)



1) Знаком с системами: MtG, AD&D (какое-то там, не парился цифрами... Игроки давали распечатку, неделю вникал и всё), World of Darkness, МВД, Fusion, Gurps
2) Хочу ознакомиться с системами: Любыми интересными и необычными. Желательно, удобными.
3) Игровой опыт: 5 лет (опыт DMa 4 года). На полевках не был. В онлайне водил и водился, но не так много и не с самыми адекватными игроками. МтГ увлекался года 4, но периодами. Остальное время - настолки/словески(если есть игроки\мастер).
4) В Одиссее играл(дааавно), в Портал ездил(не так давно, но всё равно порядочно).
5) Могу но не буду.
6) Ржу над толкиенистами. Так исторически сложилось. Спустя 3 года пребывания в их стане понял всю комичность данной субкультуры.
Узнал... Вроде из журнальчиков вычитал о том, что есть такая вещь - настольные рпг. Всё ходил, облизывался... А потом на даче узнал, что группа девочек водит по кастрированному ГУРПСу... Ну влез к ним в компаниюsmile.gif


--------------------
Я не смотрю аниме...
 
+Цитировать сообщение
Unit-04
сообщение 13.7.2008, 2:55
Сообщение #3


Чемпион


Группа: Пользователи
Сообщений: 2350
Регистрация: 8.6.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2507
Спасибо сказали: 12 раз(а)



1) Знаком с системами: MtG, AD&D, Mechwarrior.
2) Хочу ознакомиться с системами... - нет, не хочу.
3) Игровой опыт: долго не играл, проходило как увлечение на три-четыре месяца
4) в клубах не играл.
5) бла бла бла
6) ну.. сначала я играл в Маджести, потом чуваки увлекли мтг, потом пропёрся мехвариором. заманало. года два назад увлекался фехтованием, гонял толчков по лесам, называл себя модным словом "реконструктор", это значится чтобы быть пафоснее толчков. вот собсна. а, и ещё на лютобешеной волне любви к ролёвкам основал этот раздел на форуме.


--------------------
nbn irc #anime crew
 
+Цитировать сообщение
pryanik11
сообщение 13.7.2008, 16:27
Сообщение #4


Опытный


Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Регистрация: 5.2.2006
Пользователь №: 15594
Спасибо сказали: 2 раз(а)



юнед умолчал про вархаммер
никак конец света скоро ))))

з.ы. 5.онли изометрия

Сообщение отредактировал Guorlack - 13.7.2008, 16:29
 
+Цитировать сообщение
extermis
сообщение 13.7.2008, 19:28
Сообщение #5


Постоянный посетитель


Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Регистрация: 16.9.2007
Пользователь №: 31049
Спасибо сказали: 2 раз(а)



1. WoD - частично, больше с VtM и WtA, чем остальными сеттингами, MtG, AD&D2.5 , D&D 3-4 (опыта по 4 нет), GURPS, Dark Heresy, WFRP.
3. Четыре с половиной года, не водил и не хочу, в онлайне пробовал - не понравилось.
6. Рассматриваю, как не самое плохое времяпрепровождение в приятной компании. А еще мне не нравятся оптимизаторы.
 
+Цитировать сообщение
Unit-04
сообщение 13.7.2008, 19:59
Сообщение #6


Чемпион


Группа: Пользователи
Сообщений: 2350
Регистрация: 8.6.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2507
Спасибо сказали: 12 раз(а)



извините за оффтопик, но вархаммером я увлекаюсь только как вселенной - то есть читаю книги, смотрю картинки и всё такое ) но ни в настолки ни во што не иградл ))


--------------------
nbn irc #anime crew
 
+Цитировать сообщение
MaxBlack
сообщение 17.7.2008, 14:13
Сообщение #7


Форуман


Группа: Пользователи
Сообщений: 4884
Регистрация: 1.6.2004
Из: :εN
Пользователь №: 2444
Спасибо сказали: 215 раз(а)



1) Знаком с системами: MtG, AD&D 2,5ed, D&D 3,5ed, VtM
2) Хочу ознакомиться с системами: ... наиграться бы в те с которыми знаком
3) Игровой опыт: эм, ну по сути года 2 ))) До этого ток полевки )
4) Nope
5) у-у.
6) От друзей, когда-то давно, читал журнальчики по этим темам, просматривал новости иногда
 
+Цитировать сообщение
Agranom
сообщение 18.8.2008, 0:29
Сообщение #8





Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 18.8.2008
Пользователь №: 44437
Спасибо сказали: 0 раз(а)



1)D&D, Vampire The Masquarade.
3)Очень маленький, постоянства не было никакого
5)Заинтересован в ролевках, ищу ДМа и хорошую компанию чтобы провести весь день и поиграть.
6)Вся моя жизнь сплошное фэнтази.

Никому дополнительный игрок в группу не нужен?

Сообщение отредактировал Agranom - 20.8.2008, 17:46
 
+Цитировать сообщение
макарон
сообщение 18.8.2008, 21:54
Сообщение #9


Новенький


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 19.12.2007
Из: Лефортово
Пользователь №: 33295
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Вархаммер(40000-настолка) орки(WAAAGH!! и все такое прилагается) занимаюсь конверсиями, пока не играю, жду когда выйдет стартовый коробок, пока пишу расписку приемливую.

зы если кому интересно - тут (1.5 мб где-то)вы найдете сконверченный мною орочий баттл вагон с описанием проведенной работы happy.gif


--------------------
Ваха-плауер. Da Orkz!!
 
+Цитировать сообщение
Jus Talionis
сообщение 23.8.2008, 1:13
Сообщение #10


Постоянный посетитель


Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 28.11.2005
Из: Из чащи
Пользователь №: 14224
Спасибо сказали: 8 раз(а)



1) ДНД 2, 3.5 и 4 редакция. 4 только в теории правда. Играть люблю по 3.5.
2) Лень мне с чем-то ещё знакомиться. Нашёл себе инструмент-систему, почитал про него. Зачем чего-то ещё нужно? Собственно мало разницы, сколько кубиков и каких ты кидаешь для убийства очередного монстра, главное не это. Единственно что - мб. поиграл бы по какому-нибудь киберпанку.
3) Игровой опыт - точно не помню. если относительно серьёзный то лет 8 наверное. Хотя и эти годы с перерывами. Подозреваю, что у меня до сих пор пробелы в знании механики даже 3.5. ДМить несколько раз подумывал но как-то не срасталось. В онлайне не играл и как подумаю о том, по сколько времени там тянутся недлинные модули и не стремлюсь. Кроме того думаю там мне будет труднее погрузиться в игру.
4) В Портал наведовался, в Лабиринт. Но вообще неособо люблю клубы.
5) Заинтересован.
6) Узнал от дачных друзей в дааавние времена. Манч я ещё тот. biggrin.gif Нет роль свою отигрываю вроде неплохо, и достаточно интересную, и если понадобится в соответствии с характером сделаю всё что угодно вплоть до безнадёжной попытки прибить фумитоксом Лотс или харакири, просто не люблю слабых, нерациональных персонажей с низкими характеристиками, которые вызывают у меня мысли "а как такое вообще до 6 уровня то смогло добраться при его способностях?". Всё-таки герой должен быть героем. К другим ролевикам... Не люблю, когда народ считает, что "мы играем одной патей, а значит все должны бегать вместе и не вякать, даже если у нас тут священник Баала и паладин рядышком бегают"


--------------------
Человек - это звучит гордо, а выглядит отвратительно!
Если вам плюют в спину, значит вы впереди
На рогах дьявола нимб держится крепче..
Сработал человеческий фактор, и бараны выбрали себе козла.
Если красота это совершенство, то почему заурядная лань красивее самого совершенного крокодила?
Устал от всех... Хочу немного пожить один... - пояснил изобретатель водородной бомбы.
 
+Цитировать сообщение
Shifter
сообщение 2.10.2008, 16:10
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 47110
Спасибо сказали: 2 раз(а)



1)Знаком с системой 3,5 и 4 D&D.Сейчас по 4ке играю. Немного мотыга.
2)Игровой опыт...около 7-8 лет. Точнее не помню))Две полевые игры(Герои меча и магии 2006,Орден Грифона и Время Королей 2008г,капитан стражи Дома Конненгтонов в Штормовом Пределе.)Немного играл на форумах.
3)Являюсь одним из основателей ролевого клуба с элементами исторической реконструкции.


--------------------
Измотав противника беспорядочным отступлением,окончательно деморализуем его сдавшись в плен.
 
+Цитировать сообщение
Харлей
сообщение 28.12.2008, 23:53
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 54600
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Всем привет!

Я из сети Юнион-Лайн.

Толкинист (ролевик вынужденно smile.gif). В ролевые игры (полигонные) начал играть с 1996 года, с 2000 мастерил. В компьютерные начал играть и того раньше, а вот в настольные играл очень мало, да и вообще несколько напрягает обилие всяких плеер-хенд-буков и кучи прочей литературы на импортном языке, а мы люди не грамотные. smile.gif Часто с друзьями играем в словески с очень простой математической моделью взаимодействия с миром.
А вообще, хотел бы поводиться в какую-нить настольную ролевку, но если только кто-нибудь по-простому обяснит правила. smile.gif

У нас на базе сети Дегунино.нет (не знаю че с ним случилось, но в одно прекрасное утро я проснулся уже в НетБайНет) сложилась тусовка толкинистов из 7-8 человек, хотя сейчас уже "дружим семьями", но по толкиновским делам почти не встречаемся.

Ну, типа так. smile.gif

Сообщение отредактировал Харлей - 28.12.2008, 23:54


--------------------
 
+Цитировать сообщение
Kob4eg
сообщение 30.12.2008, 0:18
Сообщение #13





Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Регистрация: 19.12.2008
Пользователь №: 53104
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Я ролевик
1) Знаком с разными с системами
2) С новыми системами знакомиться нехочу, ибо играем не в систему, а именно в ролевку(отыгрышь типа(ну для удобства используем Д20(и то чисто на бумажке))т.е. придумал героя, описал его, как он да такой жизни докатился, что умеет, чего боится, что любит и т.п. и вперед.... В самой игре почти нет мат части, есть граматные заявки и адекватные действия, последствия( тем самым избегаем изумленных, не понимающих лиц мастеров-игроков, потом заявляющих, а такого в книжке не написано или тут так нельзя ибо система-))))
3) Опыт около 6 лет, так же могу и водить(хотя есть мастер который водит на 10из10, но ленивый он-()))

Хочу собрать партию и поводить/поиграть)

Сообщение отредактировал Kob4eg - 30.12.2008, 0:18
 
+Цитировать сообщение
Георлик
сообщение 31.12.2008, 13:13
Сообщение #14


Опытный


Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 8.1.2005
Из: Вселенная...
Пользователь №: 5286
Спасибо сказали: 17 раз(а)



Ха-ха. Наш первый ДМ объявился dirol.gif Здравствуй, Ковчег.


--------------------
Цитата(Jus Talionis @ 25.11.2009, 2:48) *
Гео нет ты не просто некромант. *вгляделся в дату поста Нота*.
Ты как минимум лич уже.

Цитата(AlexD @ 25.11.2009, 9:38) *
да ладно вам, какое темное искусство? он анальный форумный археолог :D выдать шляпу, револьвер и кнут
 
+Цитировать сообщение
Kob4eg
сообщение 31.12.2008, 20:20
Сообщение #15





Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Регистрация: 19.12.2008
Пользователь №: 53104
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Мир тесен, особенно в стане ролевиков=) Здравствуй)
 
+Цитировать сообщение
Master_Tanth
сообщение 13.2.2009, 17:50
Сообщение #16





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 59153
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Докладываю. Пеперь есть еще и Я)
Привет народ!

PS Привел анкету в потребный вид:
1)Системы:
Много играл по Днд (ессесно), GURPS и WoD. Много мастерил 7ое Море (и около него), в последнее время Dark Heresy. Еще больше бессистемные, но веселые, посиделки практически во всем вообразимым сеттингам.
2)Готов освоить любую, по которой найдутся достойные сотоварищи, вообще занимаюсь коллекционированием этого дела.
3)Опыта лет 7 думаю, мастером столько же, ибо начинал с этого.
4)Из настолок предпочитаю Ваху (Самопальные SMы и тематическая армия Сафери Высших Эльфов), в мехваррирор играл мало, в конфру - плохо, МТГ вообще на зацепило, зато есть пара дек Варлордов (Деверенийци и Нафроги). Играл в Саргоне (или как там её звали?) пока не закрылась и в Лабиринте (то же). В Легион на Каширу ездить далеко, партию заломало.
5)Очень так заинтересован
6)-//- ленюсь )

Сообщение отредактировал Master_Tanth - 13.2.2009, 19:55


--------------------
В целом, ты благочестивее, чем о себе думаешь...
 
+Цитировать сообщение
Consilia
сообщение 26.3.2009, 15:37
Сообщение #17


Постоянный посетитель


Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 21.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 48661
Спасибо сказали: 18 раз(а)



Систем не пробовала. Были вялые попытки ввода DND, но в общем все игровые правила моделировались самостоятельно.
В основном опыт в текстовых ролевых. Но до этого были попытки и словесок (когда еще толком не знали понятия ролевые игры и просто фантазировали и отыгрывали то, что было придумано, но в общем это было в узком кругу друзей).
Хочу попробовать словески, настольные игры и посмотреть на полевую. Но это пока что постепенно.
Опыт в ролевых, можно сказать официально лет 5, а до этого даже точную дату назвать нельзя, потому что постоянно были творческие подходы ко всяким мероприятиям в кругу друзей, где придумывались, отыгрывались и записывались действия, по которым играли. Считаю что ролевые игры это модифицированная и эволюционная ступень игр в детстве. Различие только в подходе к игре.
Ролевиков люблю и уважаю, но настороженно отношусь к людям, которые не различают грань между реальностью и выдуманным миром.


--------------------
 
+Цитировать сообщение
Черный_Беркут
сообщение 28.7.2009, 17:04
Сообщение #18





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.3.2009
Из: Москва. Соколиная Гора
Пользователь №: 63983
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Всем привет!
Вряд ли я хоть какой-либо серьезный ролевик, но тема мне в некоторой степени интересна. Сам я очень люблю компьютерные ролевки вроде Fallout, BG 1, 2 и т.д.
1) Систем не знаю никаких, но, раз играл в КИ, то в малой степени с ними сталкивался.
2) D&D, Vampire или Mage. Может быть GURPS. Для начала какую-то одну, а там поглядим.
3) Опыт только в CRPG. В частности онлайновые: Everquest2 и Lord of The Rings Online. В последнем был в ролевой гильдии. В онлайновых надолго не хватало - мир быстро надоедал из-за его статичности. В сингловые поигрываю лет 10-12.
5) Никогда не играл в ролевки. Разве что в LoTRO участвовал в ролевых событиях, но это не считается. Хотел бы какую-нибудь настольную попробовать. Хоть понять, каково это. Можно и с форумной ролевки начать, но тоже не знаю, с чего начать smile.gif
6) О РИ узнал давно. В одно время покупал журналы "Игромания", где были статьи посвященные ролевым играм. Интересно было почитать, что там-то были турниры по настолкам, там были полевки, но попробовать самому как-то не слишком хотелось. Верней, может быть оно и хотелось, но знакомых у меня не было, кто увлекался бы какими-либо РИ, и потому не приобщился я к ним. Сейчас, думаю, можно немного времени уделить ролевым играм, тем более, что времени немного появилось.
 
+Цитировать сообщение
Rawgloss
сообщение 30.11.2009, 17:35
Сообщение #19





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 114795
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Всем привет)
1) Местами D&D, WoD, в частности VtM. MtG, исключительно Равнику, несколько авторских систем.
2) D&D подробнее, может что-нибудь ещё, что покажется интересным.
3)Опыт в основом в полевых, кабинетных, павильонных, городских, также в словесных, небольшой в браузерных.
4) Давно и редко появлялся в Портале.
6) Оказался в нужном месте в нужное время)) Постепенно приобщился, сейчас Интересны нестандартные миры, с вызывающими коллапс мозга ситуациями..)
 
+Цитировать сообщение
Freia
сообщение 11.1.2010, 20:26
Сообщение #20





Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 9.11.2009
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 109730
Спасибо сказали: 0 раз(а)



1) Знаком с системами: MtG, AD&D
2) Хочу ознакомиться с системами:ни с чем не хочу ибо ленива, да и не очень люблю кабинетки
3) Игровой опыт: с 1999 года. На полевках - была, но на небольших. В основном культовые сборища посещала типа Мандоса-Царицыно, Эгладора - Нескучник и т.д.
5) Последние 3 года ни куда не выезжала.
6) Как только обрела свободу от родительской опеки - поперлась в Нескучник - так и попала)) Интересует...ну... что нить красиво-"занавесочное")) (железяки - надоели) Хотя.. если есть кто недалеко от Выхино - Реутово - с удовольствием вспомню где у мечей режуще-тыкающая сторона)))
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0



© 2005—2016 ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»,
Все права защищены.
Правила пользования ресурсами