Логин:   Пароль:   
   
 
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
 
История благодарностей участнику Вселенный ::: Спасибо сказали: 483 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
18.8.2015, 16:09 Ваши отчёты о поездках на авто на отдых
Адлер. Август 2015.
Выезжали в ночь на субботу около часа ночи, яндекс обещал 20-22 часа дороги, навител ровно сутки.. навител угадал wink.gif
Как обычно сняли дом заранее через airbnb.
Основные требования были - дом или квартира целиком, 3 спальни с двухспальными кроватями, кухню со всеми бытовыми приборами ну и поближе к морю + недорого.
Ехали на 2х машинах, первую отправили на несколько часов раньше, чтобы принять дом и закупить продуктов.. закупать тут не имело смысла - за день в машине на жаре почти все испортилось.
Туда ехали бодро до 140-150, притормаживая перед камерами и радарами. К обеду уже были в Ростове. Но в итоге один раз полиция нас все-таки поймала под Краснодаром (1500р)..
Основные пробки - ужасно тупят люди на постах оплаты, ремонт дороги после Ростова (нам там еще и с авариями повезло) и стояк в Джубге неизвестно из-за чего..
Но самый ад в дороге был на серпантинах от Джубги до Сочи, так как туда мы добрались уже к ночи и водитель уже почти спал.. днем там красиво, ночью страшновато (особенно если едешь 1й раз).

По дороге, кстати, море подсолнухов, красиво:
ФОТО



И вот мы на море.)
Огромным плюсом было то, что пляж чуть ли не частный (хотя почти в центре Адлера) купаться сюда приходили только жители таких же домов, как наш и из ближайших гостишек.. в общем аншлага не бывало никогда.
На пути домой мы проезжали Лазаревское, Туапсе, Джубгу и тд.. и днем там на пляже негде упасть.. с серпантина все это напоминает муравейник.. реально толпы и толпы людей.
это вид из окна
ФОТО



Культурная программа у нас была не сильно богатая.. расслабленная так скажем )

1. Скайпарк http://www.ajhackett.com/sochi/activities/skypark-entry/
Находится в местечке Казачий Брод. Это небольшой парк (вход 1000р) главной фишкой которого является подвесной мост длинной 439 метров и 207 метров высотой (самый длинный в Европе вроде как).
Виды тут шикарные (и немного страшновато):
ФОТО




Из развлечений можно сделать прыжок с банджи, на выбор высота 69 и 207 метров. Еще есть качели (мегатролл) - тема крутая.. но дорогая. Прыжок банджи от 5тр. Для детей есть канатная дорога на деревьях.
Мой друг решился на прыжок с 69 метров:

Пройти сам мост целиком тоже дело нелегкое.. хорошо на другом конце продают холодную воду)) а жара такая что и душ не помешал бы.

Под мостом через все ущелье течет река Мзымта (она же и в Розе Хутор)
вот она красивая и холодная:
ФОТО




там же в Казачьем Броду есть большая пещера, в которой жили неандертальцы.. местная достопримечательность.

2. Роза Хутор https://shop.rosaski.com/

Вот тут и по дороге сюда понимаешь сколько же бюджетных денег тут вложено.. Дороги, кстати, в Сочи и Адлере сделали шикарные.. в развязках можно легко запутаться - их сотни наверное. Пару раз промахнулись и пришлось объехать полгорода. Но пробки тоже бывают. 1 августа тут Песков женился на Татьяне Навке и полгорода перекрыли (!:%№:%!"№№).

Виды с Розы Хутор и подъемников, мы в итоге поднялись на самый верх (2000 с чем-то метров). Снега тут еще нет, но очень холодно.

Из неприятного - сложно припарковаться, парковка одна, платная и забитая.. выехать из нее сложнее чем заехать.. что тут было на ОИ2014 боюсь представить..
На первой высоте сломался подъемник, который вел выше, мы ждали в кафешке около часа.. а люди сидели в кабинках на высоте)) ну и очередь потом скопилась нехилая на подъем.. если так же было на ОИ, то это ппц..

Из приятного - инет 4G тут, наверное, работает лучше, чем во всех местах где я бывал - 80Мбит/с выходило
самый крутой подъемник был открытым - на нем катали просто ради развлечения)
Вот фото с разных высот:

ФОТО












3. Олимпийский парк
отгрохали.. что еще сказать.. и он намного больше, чем я себе изначально представлял.. пройти пешком от входа в парк до стадиона минут 15-20. Мы купили билетики на мини-поезд (большой гольф кар) и доехали на нем.. Как вариант взять на входе в прокат велосипед (100-150р час) и кататься там на веле.. это быстрее и веселее.
внутри всякие музеи, палатки с сувенирами и прочая развлекаловка для туристов. музей советских машин например..

мы покатались на картинге.. я ехал на сдвоенном карте с девушкой.. после 10минут езды у меня болели и ноги и руки.. руля в нем было два, а рулил я один))) руль соответственно в 2 раза тяжелее чем у обычного карта.
Но это было весело и вообще теперь хочу еще и еще гонять.

еще немного фото:

ФОТО


Ценник на еду и жилье я бы не назвал дорогим, хотя считается что Сочи дорог?
Местные вина и чача (Абхазские) меня не впечатлили.. хотя друзья себе набрали там полно всего..
В саму Абхазию решили не ехать.. на границе стоять долго, нормально проехать можно только глубокой ночью.
Понравилась местные хачапури (пробовали в кафе) - советую.
Сыр Адыгейский тоже вкусный.. к пиву можно и к вину.
Море иногда было конкретно грязным, пару раз приплывали даже покрышки (!!!) - видимо последствия наводнения в июле..
А бывало и очень чистым, особенно утром, я даже поплавал с маской и увидел пару рыбок.. кроме дохлых медуз )))

в целом всем довольны.. только дорога выматывающая!
Обратно тоже примерно сутки в дороге, но уже не спеша и меньше пробок..
Всем удачных поездок! wink.gif
DjDanser, moscow2, Кашалот,
27.12.2014, 22:12 Дневник автолюбителя & Автомобильная курилка (часть 5)
Цитата(Кашалот @ 27.12.2014, 19:54) *
Цитата
В итоге за 500 довез парень на кашкае.

До чего кредиты доводят...

ну я тоже иногда халтурю )) иногда и бесплатно подвожу людей
чо такого
Lia_Zerg,
17.12.2014, 12:54 Ваша последняя покупка
абсолютно неметросексуальный кардиган свитер с оленями
[attachment=96865:HTB1w1mM...6xXFXXXc.jpg]
schosse,
1.12.2014, 14:27 Ваши отчёты о поездках на авто на отдых
часть 2
Национальная библиотека, крутое новое здание (ночью говорят еще светится):


на верху смотровая площадка с хорошими видами:



я:


внизу тоже есть где пофоткаться, повеселиться


Перед дорогой домой заехали на Курган Славы:



отдельно хочется сказать - так и не привык к куче нулей в суммах.. да и местные сами путаются - в первый день закупили еду и алкоголя на 3,5 миллиона рублей - кассирша (не вру) пересчитала раз 7-8.. хотя видимо эта сумма стремится к ее месячной зарплате
было уже холодно и ветрено поэтому везде бегали быстро)))
на обратной дороге чуть не попали в серьезное дтп.. фура решила резко повернуть влево.. но это уже мелочи

в целом Белораша - ОК.. в следующий раз в Брест
moscow2,
1.12.2014, 13:51 Ваши отчёты о поездках на авто на отдых
спустя почти месяц ) пишу отчет
"4 дня в Минске"
Начну с самого начала - поездку запланировали за месяц-полтора.. забронировали неплохой коттедж через сайт airbnb (кстати удобная штука, опять же забронировал через него коттедж на новогодние праздники). Хозяин попался адекватный, веселый.. в итоге даже договорились с ним чуть дешевле чем была цена на сайте. А вот друзьям, которые бронировали жилье за неделю до выезда повезло намного меньше - за те же деньги нашли только хостел.

Выезжали из Москвы в 6 утра 1го ноября. Все "бывалые" советовали выезжать не позднее чем в 3 ночи, пугали чудовищными пробками, тем более праздники.. нифига! никаких пробок даже на обычной (не платной) дороге.. выспались и поехали - день для водителя уже не потерян).

Дорога хорошая, быстрая.. меньше 120 особо и не ехали ниразу. Ехали в 2 машины - в первой стоял антирадар, связь по рации - штрафов избежали на ура ) Рации, кстати, нас во всей поездке выручали, чтобы не тратиться на роуминг лишний раз.
И где-то за 4 часа с остановками и перекурами мы были на границе:

Бензином в Москве залил так, чтобы хватило до границы - там заправил полный бак.. Бензин в самой БР стоит около 45-47р.. За полгода он вырос почти в 2 раза и, скорее всего, еще растет.. Цены от этого тоже там выросли и во многом уже почти московские.. smile.gif
по самой Беларусии мы ездили очень аккуратно, внимательно соблюдая скоростной режим - один раз чуть не попались уже на подъездах к Минску.. тут с этим пожестче чем у нас.
итого до Минска (жили в километре от мкада) примерно 6 часов


сразу по приезду пошли обедать в ресторан с национальной кухней.. всем хотелось драников и прочих картфельных ништяков.
Еда очень вкусная - драники, клецки, всякие горшочки, супы.. могу посоветовать ресторан камяница почти в самом центре города..
Единственная проблема - все очень ОЧЕНЬ долго готовят.. везде.. любой заказ (даже салат) 40-60 минут.. от этого правда складывается ощущение, что они реально готовят это, а не разогревают.. плюс конечно куча таких же туристов из россии как и мы выстраивались в очереди в рестораны))) на дорогах в городе россиян и белорусов было 50на50 как минимум..

вообщем еда шикарная.. пишу и вспоминаю клецки с салом.. эхх

сам коттедж (одноэтажный):


удобно разместились - 4 спальни на 4 пары
ужинали в основном в доме - жарили шашлык, курили кальян и тд

Сам город, как это ранее отмечалось, очень чистый, аккуратный.. дороги вот правда там не особо.. в москве лучше (хоть и ругают)

костел Святого Симеона и Елены (вообще костелов там много.. видимо и католиков немало)


на центральной площади что-то вроде нашего охотного ряда + БГУ


здание оперы:


было желание доехать до Бреста и беловежской пущи.. но решили, что это далеко)
доехали до Мирского замка:


в нем внутри небольшой музей.. особо ничего интересного нет.. побегали по башням, пофоткались и дальше

Нясвиж:


этот дворец помоложе, внутрь попасть не успели, но побродили по парку вокруг - очень красиво.. летом наверное еще интереснее

в последний день хотели съездить в музей военной техники "линия сталина", но он был закрыт (( но судя по фоткам там есть что посмотреть (типа нашей кубинки )

кстати возвращаясь к еде - говорят тут даже картошка в макдаке вкуснее чем у нас )) я сам не оценил


часть 2 скоро...
moscow2, SOUL_FLY,
30.9.2014, 15:07 Ваши отчёты о поездках на авто на отдых
собрался и я в поход на Минск.. сняли коттедж на ноябрьские праздники..
попробую что-нибудь тут тоже сваять.. хотя тема вроде уже раскрыта
moscow2,
2.9.2014, 16:54 Юмор автомобильный (часть 2) Funt21, LAZY, monstra,
24.12.2012, 14:14 Дневник автолюбителя & Автомобильная курилка (часть 1) _1_3_,
21.11.2012, 19:42 Дневник автолюбителя & Автомобильная курилка (часть 1)
Цитата(Николаев @ 21.11.2012, 19:44) *
Приехали мои запчасти, в субботу ставить буду. А может завтра займусь этим вопросом. Как пойдет.
Цитата(SOUL_FLY @ 21.11.2012, 19:08) *
Цитата(Николаев @ 21.11.2012, 8:10) *
offtopic
Че-то говорят, что битва там какая-то нереалистичная была, головы не так отлетали, кровь не по-настоящему хлестала из вен. За что с меня хотят содрать 300-400 рублей...
зы. бу, ты Рому развраещаешь... ужос.. сходили б лучше на че-нить нормальное.

offtopic
это как я его развращаю laugh.gif


offtopic
соблазняешь его пойти на спопливый жуткий фильм-оставь это веселье для Ромы и его девушки wink.gifнекоторым парням, говорят, по 2 раза приходится этот ужос смотеть. бедные...


offtopic
мне с подругой тоже скоро надо пойти, меня уже заранее поставили перед фактом. sad.gif
SOUL_FLY,
29.10.2012, 17:08 Дневник автолюбителя & Автомобильная курилка (часть 1)
красава.. инициалы замазал, а имя отчество оставил
SOUL_FLY,
1.8.2012, 10:27 Дневник автолюбителя & Автомобильная курилка (часть 1)
Цитата(Николаев @ 31.7.2012, 23:39) *
Ночь делает из меня мега-засранца: развернулся через 2 сплошные как все (съезд с ТТК на Андропова на ремонте, на Велозаводском мосту все разворачиваются), два раза на Пролетарском ушел первым со светофора, обогнав мерседес (s350, по-моему или какой-то еще). Устал. Ухожу спать...

навеяло:
monstra, s_novi, Николаев, _1_3_,
24.7.2012, 23:32 Дневник автолюбителя & Автомобильная курилка (часть 1)
Вставлю и свои пять копеек, но как модератор советую холивар остановить

У меня есть правило - не жить в долг и не решать свои проблемы за чужой счет
Когда вы хамите на дороге, сгоняете кого-то с крайнего ряда, подрезаете, учите "тошнотников", обгоняете пробку по внедорожью и вклиниваетесь в поток - вы решаете свои проблемы за чужой счет.

Я не против езды по обочине, по встречке, езды задом.. До тех пор пока это не мешает, вредит другим не косвенно, а на прямую.

Разное бывает, иногда надо спешить, иногда это требует жизнь.. Но откровенное хамство неприемлимо.
Я никого обвинять не буду. У нас свобода совести - поступайте как знаете.
3_20, monstra, s_novi,
24.7.2012, 19:06 Дневник автолюбителя & Автомобильная курилка (часть 1)
Цитата(Николаев @ 24.7.2012, 20:03) *
Ну пообсуждайте мою желтую канистру, что-ли smile.gif

Цитата(Abarth @ 24.7.2012, 20:00) *
Купи i фигнюшку, если она там дешевле Московских цен smile.gif

Мне это не нужно smile.gif

желтый - цвет предательства, разве ты не знал?
s_novi,
19.7.2012, 14:47 Знакомьтесь..
скорпионки это ништяк.. их еще поискать надо)
SOUL_FLY,
28.5.2012, 12:56 D-Link DES-3226s
мы такие свитчи не используем
так что даже примерный конфиг врятли поможет

основная настройка - интерфейс управления, сервера авторизации, acl, syslog .. и прочие мелочи
Koini,
28.5.2012, 11:32 D-Link DES-3226s
сомневаюсь что ntp будет доступен
Koini,
13.5.2012, 13:27 Принимаю поздравления!
и я поздравляю!) thumbsup.gif
ln_kapitan,
12.5.2012, 8:16 Дневник автолюбителя & Автомобильная курилка (часть 1)
Цитата(Николаев @ 11.5.2012, 23:20) *
Цитата(KORSHUN-E @ 11.5.2012, 22:42) *
Цитата(Николаев @ 11.5.2012, 20:47) *
Сегодня проверю навителовские пробки. Обычно, навигатор с ними а)сильном тормозит б)периодически напрочь зависает.
Скорее всего дело в слабой железе и в малой оперативке.

Провел тест, навигатор не зависал,однако повел меня через МКАД ,где сейчас после Каширки огромная пробка. Почему не вел через Марьино неясно... Вероятно, надо брать два навигатора и ставить их рядом. Одна голова хорошо,а две - лучше.
Завтра ставлю машинку на стоянку-хватит оставлять. её в кармане для парковки,разленился совсем...

навигаторы - зло, надо ездить по карте пробок.. и думать своей головой, а не чужими
имхо
AleksZ, _____,
6.4.2012, 10:22 Юмор автомобильный (часть 1)
Enkwen: Сейчас нашёл в нете
Enkwen: Вопрос на каком-то форуме: "Сколько деталей в ВАЗ 2101?"
Enkwen: Первый ответ: "У всех по-разному. Зависит от настроения сборщика"
Nyaka, SOUL_FLY,
8.3.2012, 13:15 Дневник автолюбителя & Автомобильная курилка (часть 1)
Цитата(Николаев @ 8.3.2012, 13:03) *
Цитата(SOUL_FLY @ 8.3.2012, 12:52) *
уууу вчера пробки были сурьезные из-за кол-ва машин всех куда-то едущих

За подарками для милых дам!
Видишь ради женщин мужчины могут остановить город smile.gif

ага.. и мозги
3_20,
25.1.2012, 15:41 Обсуждение фото ваших автопитомцев!
Цитата(Nyaka @ 25.1.2012, 1:23) *
Цитата(Neoy2k @ 21.1.2012, 21:03) *
Свалилось на меня еще чудо.

wub.gif

Ездил тут в подмосковье:

Думаю помыть чтоли пока холодно. Тока вот начитался я тут вас, боюсь замки замёрзнут.

на грамотных мойках зимой замки сразу сушат и обрабатывают..
а так больше шансов, что резинка примерзнет к кузову и оторвется при открытии.. опять же если плохо протереть..
так что выбирай хорошую мойку
Nyaka,
24.12.2011, 18:29 Моя Первая Машина
2106 без модификаций, родной движок 2106, 5 передач
75 лошадей кажется)) (больше чем в 9ках)
купили ее еще 2000м году, выпуск 98 года
ни разу не ездила зимой, только пару раз зимовала на улице
погибла 3 года назад в своей единственной аварии, ушла под списание полностью (на полной скорости в зад влетела 7ка), машина в гармошку
повезло, что в момент аварии в ней никого не было..
ни единой царапины и ржавчины не было smile.gif
из фишек - у нее стояли родные стеклоподъемники (уже были в комплектации) - кому говорил - никто не верил..))
monstra,
24.12.2011, 1:34 Дневник автолюбителя & Автомобильная курилка (часть 1)
monstra, сериал крутой.. я когда время есть тоже смотрю..
ну и ova соответственно..
там были серии где они ее били 8(

ps по теме - сегодня пробок не наблюдал, раскопал свой сугроб (3 дня не ездил, корпоротив и тд..)
monstra,
13.12.2011, 18:30 Дневник автолюбителя & Автомобильная курилка (часть 1)
Цитата(сейчас_три_двадцать_ночи @ 13.12.2011, 2:48) *
странно, может у вас версии какие то другие яндекса. У меня все отлично видно, если пробка...так там такие дискуссии начинаются)))

Сегодня была дикая пробка на выезде с Москвы по дмитровскому шоссе, в районе п.Северное, "ТП" на своем спортивном мерседесе влетела "лоб в лоб" с маршрутной газелью, дорога была перекрыта полностью...от передка газели вообще ничего не осталось (надеюсь пассажиров не было на момент аварии) Я когда стоял в пробке, залез посмотреть на яндекс, так там жуть, что было...столько завуалированного мата в сторону виновной в аварии ТП было, плюс еще свидетели аварии отписывались, что и как видели...Удобная вещь, можно спросить в любой момент что тебе угодно...обстановку, где как проехать и т.п.

smile.gif
3_20, SOUL_FLY,
24.11.2011, 15:03 Угадай автомобиль =)
Итальянский дизайн, немецкая инженерная мысль) и бессмертные гангстеры))
http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Karmann_Ghia
monstra,

5 страниц V   1 2 3 > » 
© 2005—2016 ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»,
Все права защищены.
Правила пользования ресурсами